Пейзаж в миниатюре. Кулон

Выставка Hand-made Expo осенью 2013 года очень много дала моему застоявшемуся вдохновению. Кроме эстетического удовольствия и новых связей, я приобрела много заготовок, которые меня вдохновили попробовать что-то необычное. Этот кулон - яркий тому пример. Пейзаж из шерсти в миниатюре.
Я как увидела металлическую заготовку в магазине на выставке, - сразу поняла, что в ней будет шерстяная миниатюра. Вот только, какая именно - это пришло ко мне уже в процессе создания.
К слову, я во время работы над миниатюрой задумалась впервые о покупки более тонкой иглы для валяния, чем 38. Но купила я ее намного позже, а тут и еще в некоторых миниатюрных работах пришлось довольствоваться малым большим =)
На пейзаже изображено осеннее дерево, опавшая листва под ним, небо с облаками (бело-голубое), и стая птиц, улетающих в теплые края. Когда я ездила на следующую выставку этой весной, попутчики в поезде мне сказали, что кабошон кулона издалека похож на камень =)
Так что, несмотря на то, что мне не удалось полностью побороть "пушистость" полусферы из шерсти, издалека она все равно не похожа на шерстяную. Это меня радует =) Буду дальше тренироваться ^^. Больше фото и подробное описание можете найти в моем основном блоге на Стране Мастеров.

Комментарии