Детеныш панды

Это первая работа, которую я начала и закончила во время заполнения этого блога. Надеялась, что наконец-то размещу тут полное описание, а его копию - в обобщенном блоге, но не успела =) Но теперь-то я точно первую свою работу после долгого затишья размещу полноправно здесь, в моем шерстяном блоге!
Но это будет не очень скоро, поэтому пока любуйтесь милым детенышем панды.

Малыш родился под впечатлением от мультфильма Хаяо Миядзаки "Панда большая и панда маленькая". И хотя мой малыш не похож на героев мультфильма (и не задумывался таковым), его позитивный настрой очень напоминает общую атмосферу мультфильма.
Для этой игрушки долго изучала фотографии живых панд в природе, а особенно - их детенышей. И хотя в природе детки панды намного упитаннее, мой своей комплекцией напоминает ребенка 8 лет, в том возрасте, когда дети начинают "вытягиваться", и основные ресурсы идут в рост.
Эта работа, как, наверное и многие последующие, имеет подвижные части: ручки-ножки на проволочном каркасе, двигаются и принимают любую форму. голова также поворачивается, что делает панду очень похожим на живого.
Как нельзя кстати подошел этому чудесному созданию мой миниатюрный "плюшевый" мишка, он идеально дополнил образ малыша-непоседы.
Если после прочтения/просмотра у вас возникло желание рассмотреть побольше деталей, то можете пройти в мой обобщенный блог, там больше подробностей создания этой работы.

Комментарии