СММВ тигр

Продолжаю находиться под серым гнетом начатых сгоряча проектов. И так как этот гнет никак не позволяет распрямиться, приходиться как-то пытаться расслабиться и восстанавливать силы. Очередной такой паузой стал этот тигренок

Тот факт, что это все-таки тигренок, подтверждают полоски на спине, хвосте и лапах:
Думаю, вам интересно, что означает аббревиатура СММВ в названии поста. А означает она - Самый Маленький в Мире Валяный тигр. Может, это слишком громко сказано, но мне хочется в это верить :) Поиск в интернете картинок дал только одного валяного тигра такого же размера, но он шарообразный, и скорее стилизованный тигр, чем тигр. Так что буду надеяться на эксклюзивность своей работы :)
Надо ли говорить, что при создании этого миниатюрного чуда ни один палец не пострадал пострадали почти все пальцы левой руки? Далось мне создание тигренка нелегко, но он установил мой личный рекорд по габаритным размерам навалянного набитого рисунка. Сама не знаю, как мне это удалось, не спрашивайте =)
Ранее мой личный рекорд принадлежал самому маленькому из микро-тоторо, теперь же первенство по праву принадлежит тигренку =) Кстати, он - не просто тигренок, а тигренок по мотивам популярного в США мультфильма про мальчика и тигренка - Calvin & Hobbes, в частности, валяла по этой картинке, хотя изначально я собиралась поставить себе более сложную задачу - работу в том же размере, но по этой картинке (какого-то из двух).
Кстати, о микро-тоторо. Помню, однажды этих малюток негативно прокомментировали. Суть критики состояла в том, что изделия якобы "недоваляны" и "зачем вообще такое делать, если нельзя полностью соблюдать технологию". И хотя человек, который дал такой комментарий, по факту не имел никаких достижений в области валяния, я отнеслась к критике спокойно, и теперь опережаю события, и сразу отвечу на подобные замечания.
"Недоваляны", в общепринятом понимании, - это когда изделие рыхлое, и при нажатии на отдельные его части - оно деформируется. Мои изделия плотные, насколько это позволяют габариты. А если кого-то смущают торчащие ворсинки - предлагаю свалять свое "довалянное" изделие из жесткой кардочесанной шерсти (которую я люблю больше в работе) и потом сфотографировать его в максимальном приближении. К тому же, валяние предполагает спутывание шерсти, чего очень сложно достичь при таких маленьких размерах, так как ей особо не с чем спутываться, не задев при этом рисунок на противоположной стороне изделия. Если у кого-то получится лучше, - я буду только рада, так как у меня появится новая вершина для достижения.
"Зачем вообще такое делать, если нельзя полностью соблюдать технологию" - затем, чтобы изучить возможности, использовать максимально свойства шерсти, чему-то научиться, что-то попробовать. Чтобы дать толчок, и кто-то решился повторить или улучшить возможности. Да мало ли еще зачем, это мое личное дело. Если сидеть и делать одни и те же действия, с одной и той же технологией, не испытывая новые возможности, - то чем эта деятельность отличается от деятельности робота-машины?
В продолжение лирического отступления =) демонстрирую реальные размеры миниатюры на фоне линейки (нумерация делений - в сантиметрах)
Для наглядности покажу также фото в процессе работы, когда еще не было у тигра передних лап и полосатого узора на теле. Кстати, "родной" цвет туловища - белый.
Благодарю за внимание! Буду рада любым комментариям, мне интересно ваше мнение по поводу миниатюр из шерсти, и этого тигренка в частности =)

Комментарии