Юный Мелман

Осталось совсем чуть-чуть (на этот раз я надеюсь, что это действительно так) до завершения большого шерстяного проекта. Проект изрядно затянулся, и не только из-за сложности в создании работ, но и из-за того, что вклад в итоговый результат вношу не только я, и суть проекта несколько раз менялась.

Изначально юный герой мультфильма "Мадагаскар", - жираф  Мелман, - должен был быть в подвешенном положении. Поэтому игрушка создавалась без требования устойчивости. Единственное, что Мелман мог делать более-менее устойчиво - это сидеть.
Если еще не видели, ранее я показывала других героев-подростков мультфильма: Глорию и льва Алекса. А еще ранее я делала пингвинов из того же мультфильма, и по счастливой случайности - тоже подросткового возраста. Но этот жираф получился чуть ли не самым сложным персонажем для меня. Он хоть и небольшого размера, но намучилась я с ним очень много времени. Причиной тому стали как раз небольшие размеры, точки-узоры, которые хоть и кажутся простыми - но на деле очень трудно выполнимые в таком малом размере, а также мое ноу-хау при создании конечностей и шеи, которое позволило сделать их гибкими без использования проволоки. От проволоки пришлось отказаться, так как игрушки подразумевают контакт с маленьким ребенком.
 
Шея получилась гибкая, как у настоящего жирафа, а вот ножки из-за своих размеров - хлипенькие и слабенькие. Как у настоящего Мелмана :)
В процессе создания жирафа меня напугало не только то, что мне предстоит делать узор на его теле, но и сам жираф, во время формирования глаз.
Не правда ли, похоже на какое-то приведение? Зато этот случай ускорил создание глаз, и вскоре они жалобно смотрели на меня, просили покормить.
Но кормить было некуда, так как рот пришлось формировать намного позже. Но этот молящий взгляд еще долго меня преследовал, даже после того, как работа над игрушкой была окончена.
Покажу жирафа со всех сторон. Постарайтесь не смотреть ему в глаза, а то придется кормить :)

Он даже умеет садиться на шпагат:
Но лучше всего у него получается грустить.
Недавно наконец-то стало известно, что его не нужно будет подвешивать, а так как стоять устойчиво он не умеет, было решено его положить на рукотворный плот. А чтобы он не упал в воду и не запаниковал раньше времени, пришлось его закрепить на плоту (он сам попросил).
Габариты конструкции можно оценить по черновому фото:
Во время полноценной фотосессии удалось также продемонстрировать еще раз гибкость его шеи.

Перед дальним плаваньем (в бассейне) обязательно нужно проверить прочность всех креплений, а затем со спокойной душой отправляться в путь =)
На этой грустно-прощально-радостной ноте разрешите откланяться! =)
 
 Продолжение проекта следует...

Комментарии