Сусуватари

Я являюсь большой любительницей мультфильмов Хаяо Миядзаки. И первым его мультфильмом для меня стал "Унесенные призраками". Я тогда еще не знала ничего о режиссере, и вообще не любила аниме, но этот полнометражный мультфильм очень меня впечатлил. Мультфильм содержит большое количество ярких и разнообразных личностей, существ. Сусуватари можно отнести к тем самым "мимими", которые многим нравятся.
Странно, что я не сваляла их раньше =) В этот раз идея возникла вместе с идеей мастер-класса. Поэтому исполнение не заставило себя долго ждать: на свет появился первый "уголёк".
Кто видел мультфильмы Хаяо Миядзаки, знает, что сусуватари обычно "тусуются" стайками. Поэтому где один, там и два.
А третий был пойман на горячем: воровал еду.
И несмотря на то, что корчил из себя дурачка, было понятно, что это лишь отмазка, чтобы избежать наказания. Пришлось прибегнуть к профилактическим мерам, заодно и остальных проучить.
Баночки от детского питания пришлись как раз впору. Правда, жалобный пронзительный взгляд не мог меня долго оставлять равнодушной.
Пришлось уменьшить срок наказания, и выпустить малышей на свободу =)
Думаю, если с ними обращаться хорошо, то подтянутся и другие духи сажи. Пока только три :)

Комментарии